MackDroid

Форум популярных мобильных ОС

Последние темы

» [FREE][GAME] Stone Puzzle
автор js-ken Сб Июн 14, 2014 5:12 pm

» Монеты Украины
автор Elegant Apps Сб Июн 14, 2014 11:12 am

» Об-Ха-Ха: Приколы и Анекдоты
автор Mp1988 Сб Июн 14, 2014 6:50 am

» Аккаун гугл
автор Андрей Штезель Чт Июн 12, 2014 5:05 pm

» права root
автор Гость Ср Июн 11, 2014 8:33 pm

Ключевые слова

Galaxy Legend для Android

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Какие проблемы могут возникнуть при работе с Google Play?

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

Admin

avatar
Admin
В процессе работы с Андроид маркетом, иногда возникают проблемы. Давайте разберемся с некоторыми из них. И так, что делать, если:
- Установка приложения остановилась на этапе “Установка”. Чтобы это исправить, нужно зайти в “Настройки”, затем выбрать пункт “Приложения” и зайти в “Управление приложениями”. Там найти “Маркет” и удалить в нем обновления. Для лучшей работы, так же советую почистить кеш маркета, а так же данные в диспетчере загрузок, при помощи пункта “Управление приложениями” в настройках.
- В списке приложений, исчез Маркет. Чтобы решить эту проблему, необходимо самостоятельно скачать apk маркета и установить его вручную. После этого необходимо сделать перезагрузку. Если это не поможет, тогда необходимо сделать полный сброс телефона, к заводским настройкам.
- В веб версии маркета, не видно моего устройства. Как его добавить? Причиной появления, такой проблемы, может быть такое - вы не прошли авторизацию или же не заходили в маркет со своего устройства уже больше месяца. Просто зайдите в маркет со смартфона и проверь те, чтобы вход на телефоне и на веб версии, был выполнен с одного и того же аккаунта.
- В веб-версии Андроид маркета, отображаются не все установленные мной приложения. Попробуйте удалить и заново установить на устройстве не отображающиеся приложения. Так же стоит попробовать зайти в “Управление приложениями” и удалить данные и кеш не отображающихся программ.
- Маркет пишет, что для загрузки приложения, нужен Wi-Fi. Как это убрать? Для этого вам нужно зайти в приложение “Загрузки” и снять галочку с пункта “Скачивание только по Wi-Fi”.
- Пытаюсь зайти в маркет, но он выдают ошибку “подключение отсутствует” хотя интернет есть. Такая ошибка может появиться даже с включенной передачей данных и Wi-Fi. Причиной появления данной ошибки, может быть не правильно установленная дата и время на устройстве. В этом случае, у вас так же не будут работать другие приложения и сервисы Google. Просто выставьте в настройках актуальную дату и все должно заработать.

Посмотреть профиль http://mackdroid.chudoforum.ru

2 Спасибо большое!!! в Чт Мар 29, 2012 6:26 pm

vetalvsm


Гость
Спасибо большое!!!

juras06-


Гость
СПАСИИИБО!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГЛО!!!!!!!!! Very Happy

4 ваш заказ принят в Чт Авг 16, 2012 2:31 am

??????88


Гость
спасибо большое очень помогли

??????


Гость
Спасибо! Не запускался гугл плей из-за неверной даты.

markmatu


Гость
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Very Happy

neries


Гость
Спасибо! Дату переставил и забыл, потом мучился с маркетом пол дня Very Happy

????


Гость
Спасибо,помоголо!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

????


Гость
Как скачать приложение используя инет компа (волокно)?

??????


Гость
спасибо автору) cheers

11 сервис гугл плей в Сб Дек 08, 2012 5:15 pm

???????1


Гость
Постоянно автаматический загружается "сервис гугл плей" значек в виде пазла и занимает 7 мб, для моего htc 8181 это очень прилично))) как от него избавится. раньше его небыло

12 М в Вс Дек 23, 2012 1:20 pm

???


Гость
молодец

????


Гость
Ооо, а до смены даты никто бы и не додумалсяSmile) Спасибо огромнейшее! очень помогло!

14 Pipo U1 в Вс Янв 06, 2013 6:11 pm

??????.


Гость
Спасибо большое!!! Very Happy sunny sunny sunny lol! lol! cheers cheers cheers tongue tongue Laughing Та проблема что с подключение отсуствует все решил. Спасибо!!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue No rabbit rabbit cheers cheers cheers cheers sunny sunny sunny sunny lol! lol! lol!

????


Гость
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО=) очень благодарен)помогли)

urik


Гость
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Asiman 5


Гость
Спасибо огромное, ваш совет помог !!!!!!

18 Не работает в Сб Фев 02, 2013 12:48 pm

Misena


Гость
Отсутствует подключение,но дата стоит правильно,что делать?

????93


Гость
Раньше входил без проблем. Но теперь немогу войти, пишет: "Время ожидания подключения истекло."
Что делать???

20 Спасибо в Пн Фев 25, 2013 4:05 pm

???????


Гость
СПАССИИИБО ВАМ ,я пыталась зайти в плей маркет уже 2 месяца ,получилось надо было поменять число ,СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕЕЕ:**

21 Спасибо в Вс Мар 17, 2013 8:51 am

Den21


Гость
Спасибо создателям сайта. у меня давно назревали вопросы по работе с Гуго плей. А тут все понятно и доступно описаны все возможные проблемы и методы их устранения.

pokeron


Гость
Всё гениальное просто )))). на дату я не посмотрел. вери вери сенкс!!!!!

?????098


Гость
привет, а вот у меня проблема еще хуже....запускаю запускается и через 1-2сек выбивает и нечего не происходит и так всегда почемуто нече не делает и перезагружал и кеш чистил и обновление удалял....незнаю в чем дело

24 )) в Сб Апр 06, 2013 3:28 pm

????????


Гость
как поменять дату и время я непойму

fdy4


Гость
спасибо! оч информативно!

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения